Меню
Навигация Программы Игры WEB-мастеру Все для uCoz Все для DLE Все для Photoshop Остальное
Наш баннер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика материалов ↑↓
Статистика пользователей ↑↓
Кто нас сегодня посетил ↑↓
Кол-во файлов ↑↓
Кол-во постов ↑↓
Партнёр #1
Новые файлы

Photoshop Private Brushes Collection
(Мои файлы)
Загрузок: 153
Просмотров: 511
Добавил: The_NobodieS
Дата: 17.07.2011

Пустой блок
#
ВКонтакте
Друзья сайта
Поиск
Категории раздела
Игры [13]
Музыка [31]
Софт [53]
Главная » Архив материалов

Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 258 · Дата: 12.07.2011
Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд поделился новыми подробностями о шутере Aliens: Colonial Marines. Как уже известно, действие игры развернется между второй и третьей частью фильма: «Вы исследуете грузовой трюм и видите следы белой жидкости, вытекшей из разорванного напополам тела андроида Бишопа, находите его ноги. Челнок, которым управлял Бишоп, и на котором спаслись Рипли, Хикс и Ньют, все еще находится здесь», — говорит Рэнди.

Похоже, что это не единственная знакомая по фильмам локация, которую нам предстоит посетить. При прохождении игры разработчики планируют не только провести игроков по местам боевой славы, но и одновременно ответить на ряд вопросов и несоответствий вселенной Чужих. «В сюжете фильмов есть ряд взаимоисключающих фактов. Мы собрали некоторые из них и обратились к компании 20th Century Fox. Мы спросили у них — можно ли попробовать придать этим ошибкам какой-то смысл? Так что теперь некоторые несоответствия получили свое объяснение и стали частью сюжета», ... Читать дальше »

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 222 · Дата: 12.07.2011
После кражи бета-версии ролевой игры Deus Ex: Human Revolution издательство Square Enix выглядело довольно спокойным. Но на деле служба безопасности компании провела собственное расследование инцидента, результатом которого стал судебный иск, поданный в США против 15 граждан Италии. Ни о каком взломе, как оказалось, речи не идет: Square Enix сама выслала итальянскому игровому журналу логин и пароль от внутреннего сервера, где хранилась бета-версия игры, предназначенная для журналистов.

Но каким-то образом реквизиты сервера получили посторонние люди. Они зашли в закрытый раздел, скачали копию игры, а затем кто-то из них выложил ее в Сеть. Отвечать, тем не менее, придется всем сразу. Судя по IP-адресам, бета-версию скачало 15 человек, не имеющих отношения к журналу. В иске издательство обвиняет итальянцев в краже, нарушении авторских прав и требует возмещения ущерба. В любом случае незадачливым любителям бета-версий повезло больше, чем их землякам-хакерам, арестованным вчера итал ... Читать дальше »

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 191 · Дата: 12.07.2011
После потрясающей демонстрации шутера Far Cry 3 на выставке E3 вся игровая общественность ждет от Ubisoft настоящего хита. Сейчас разработчики решили еще раз подтвердить эти ожидания, поведав ряд интереснейших подробностей. Так, по ходу игры нам придется делать моральный выбор, и не стоит надеяться, что это будет элементарный выбор между добром и злом: «Это было бы слишком скучно. Я хочу поместить игрока в напряженные ситуации, а как вы будете из них выбираться — мне абсолютно все равно. Это уже не наша проблема», — любезно сообщает режиссер сюжетной кампании Джейсон Ванденберг.

А как обстоят дела с игровым пространством? «Вспомните просторы первой и второй частей Far Cry, а затем помножьте их на десять. Но и это еще не все. Мы сосредоточили свои усилия на том, чтобы не только создать огромный мир, но и сделать его насыщенным, так что за каждым углом игрокам будет на что посмотреть. Для игр-песочниц это ключевой момент», — заявил Ванденберг. «Мы спросили себя: если в игре в дан ... Читать дальше »

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 232 · Дата: 12.07.2011
Исполнительный директор DICE Патрик Содерланд подтвердил, что у них пока нет никаких планов на выпуск инструментов для создания модов к шутеру Battlefield 3. «Если вы посмотрите на возможности движка Frostbite, то поймете, насколько он сложен. И обычным людям будет очень непросто добавлять в игру модификации из-за особенностей создания уровней, наличия разрушаемости и прочего. Все это очень сложно», — говорит он.

А его коллега, исполнительный продюсер Патрик Бах, затронул тему одиночной кампании: «Теперь, когда мы вернулись к основной серии, мы решили выбросить за борт несерьезный тон серии Bad Company и создать совершенно новый стиль игры и новую подачу сюжета, больше похожие на то, что было в Battlefield 2». Тем не менее он отметил, что уроки Bad Company все-таки не прошли даром. Команда узнала очень многое о вкусах игроков — и особенно то, что вкусы эти часто бывают очень разными.

«Я всегда упорно твержу, что суть Battlefield в командной игре, технике и больших кар ... Читать дальше »

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 269 · Дата: 12.07.2011
В третьей части The Elder Scrolls было много полезных заклинаний. Например, левитация, или спелл, позволяющий телепортироваться на отмеченное заранее место. Но в The Elder Scrolls 4: Oblivion этих заклинаний уже не было, и возвращать их разработчики не намерены: «Во время создания Morrowind наши возможности были сильно ограничены, так как в различных ситуациях игрок мог просто улететь или телепортироваться с места действия, разрушив задумку сценариста. Поэтому нам пришлось отказаться от реализации многих интересных ситуаций, не говоря уже об ограничениях в дизайне уровней. Теперь все это позади», — говорит руководитель проекта Тодд Говард.

Также разработчики подумывали ввести новый тип брони — средний. Но в результате решили, что даже наличие двух типов заставляет изрядно попотеть над балансом. «Даже сейчас нам приходится постоянно изменять параметры этих двух типов брони, чтобы между ними чувствовались различия и в то же время чтобы они не становились слишком унылыми», — сказ ... Читать дальше »

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 243 · Дата: 12.07.2011
Осенью выходит первая хардкорная игра, созданная специально для Kinect, — ужастик Rise оf Nightmares от издательства SEGA. По крайней мере, это первая игра для Kinect с рейтингом «от 18 лет». Как сообщает президент западного отделения SEGA Майк Хайс, компания находится под большим впечатлением от темпов продаж контроллера Kinect и уже договаривается с Microsoft о создании новых эксклюзивов для устройства.

«Множество игр для Kinect ориентировано на семейные развлечения, но Rise of Nightmares — это игра только для взрослых. Забавно, что наша компания, которую знают в основном за выпуск семейных игр, решилась делать такую игру. В будущем мы планируем задействовать возможности Kinect в других наших играх — и надеемся, что среди них будет парочка эксклюзивов, над которыми мы сейчас работаем совместно с Microsoft», — говорит Майк. Планы интересные, но стоит дождаться результатов продаж Rise оf Nightmares. Судьба хардкорных проектов ... Читать дальше »

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 273 · Дата: 12.07.2011
Слухи о разработке продолжения паркур-экшена Mirror's Edge ходили давно. Но официальное подтверждение этого факта появилось только сейчас. Старший вице-президент Electronic Arts Патрик Содерланд в интервью порталу GameStar признался, что работы над сиквелом уже ведутся.

«Я люблю Mirror's Edge и горжусь им. Мы не забыли про игру. И сейчас мы кое над чем работаем... Но я не готов в данный момент раскрыть подробности о проекте», — говорит он. Информации немного, но важен сам факт официального подтверждения разработки сиквела одной из самых ярких и оригинальных игр 2008 года. Если верить прежним слухам, игра создается на движке Frostbite 2.0, и главная проблема для разработчиков — превратить Mirror's Edge из концептуального прототипа в цельную интересную игру. Судя по всему, более-менее четкий путь к реализации этой цели разработчики уже наметили, и в скором времени можно ждать полноценного анонса игры.

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 258 · Дата: 12.07.2011
Геймдизайнер ролевой игры Mass Effect 3 Кристина Норманн рассказала, что в застенках студии BioWare будущие солдаты Цербера и Жнецов проходят жесткую муштру. Буквально каждый день им промывают мозги, готовя к встрече с игроками: «Мы переделываем искусственный интеллект почти каждый день! Если и есть такая вещь, которую всегда можно сделать лучше, так это именно ИИ, так что мы трудимся над ним постоянно», — говорит она.

«Мы хотим дать игрокам почувствовать, что их враги стали умнее, что они ведут себя по-разному и умеют реагировать на изменение обстановки. Мы придали врагам индивидуальность и наделили каждого из них своей ролью. В итоге все это начинает походить на шахматы: слон и конь действуют одним способом, а конь и ладья — другим. Благодаря такому подходу у наших дизайнеров уровней и боевой системы появляется гораздо больше возможностей. Теперь не нужно жестко задавать поведение ботов при помощи скриптов. Вместо этого можно комбинировать д ... Читать дальше »

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 244 · Дата: 12.07.2011
На днях в Сети появился интересный слух: выходящий в сентябре эксклюзивный шутер Resistance 3 для приставки PS3 обзаведется специальным одноразовым кодом, дающим доступ к онлайновым сражениям. Сегодня слухи официально подтвердились. Sony рассказала, что готовит к запуску систему PSN Pass, которая будет служить защитой от торговли подержанными дисками. Купили диск с рук или взяли его в прокат? Играйте в одиночную кампанию или приобретайте новый код в магазине PSN.

«Эта программа будет распространяться только на некоторые игры. К ним будет прилагаться одноразовый регистрационный код, позволяющий владельцу учетной записи получить полный доступ к сетевым возможностям игры. Это важное нововведение, которое позволит ускорить развитие онлайновых сервисов для игр от наших внутренних студий», — гласит официальное заявление.

Раздел: Новости
Подробнее / Читать


Автор публикации: ShaQ · Просмотров: 235 · Дата: 12.07.2011
Бьемся об заклад — компании XFX пришлось задействовать все области мозга на полную, чтобы создать по-настоящему необычный коврик для мыши. Что ж, у парней получилось, на арене появляется так называемый WarPad, ковер для профессиональных игроков и помешанных энтузиастов игрового мира.

Для начала размеры: WarPad занимает плоскость стола на площади 431,04х355,09 мм, при этом его толщина доходит до 6 мм. Коврик покрывает немаленькую часть стола, все ради нескольких целей — чтобы рукам было комфортно и чтобы во время напряженного сражения мышь случайно не соскальзывала на гладкую поверхность. При этом новинка оснащена специальной клипсой, которая плотно фиксирует положение на столе (при желании поверхность можно передвинуть влево или вправо). Важная особенность WarPad — коврик сворачивается и становится в некотором роде компактным (первые обозреватели из числа профессиональных игроков утверждают, что его можно носить к любой сумке или рюкзаке).

Раздел: Новости
Подробнее / Читать

« 1 2 ... 23 24 25 26 27 »

Мини-профиль
Мини-чат
Коментарии
The_NobodieS написал:
ясен пень)))))
Случайные файлы

Photoshop Private Brushes Collection
(Мои файлы)
Загрузок: 153
Просмотров: 511
Добавил: The_NobodieS
Дата: 17.07.2011

Опрос
1 or 15?
Всего ответов: 10
Помощь сайту
Если Вам понравился наш сайт,и вы хотите помочь в развитии нашего портала,нажмите по любой ссылке ниже v